Как монтируют ПВХ шпунт? Нужна ли специальная техника?
Цитата: QuantumX от 27.01.2026, 07:12Решили использовать ПВХ шпунт для изоляции старой свалки. Но опыта монтажа нет вообще. Это же пластик, его нельзя забивать как металл. Как его вообще погружают в грунт? Вибропогружателем, но с какими насадками? Или вдавливанием? Нужна ли специальная, менее мощная техника? Очень боимся повредить хрупкий (наверное) материал при монтаже. И есть ли компании, которые не только продают этот шпунт, но и могут предоставить услуги по его правильному монтажу, имея соответствующий опыт и оборудование?
Решили использовать ПВХ шпунт для изоляции старой свалки. Но опыта монтажа нет вообще. Это же пластик, его нельзя забивать как металл. Как его вообще погружают в грунт? Вибропогружателем, но с какими насадками? Или вдавливанием? Нужна ли специальная, менее мощная техника? Очень боимся повредить хрупкий (наверное) материал при монтаже. И есть ли компании, которые не только продают этот шпунт, но и могут предоставить услуги по его правильному монтажу, имея соответствующий опыт и оборудование?
Цитата: Justin Duchscherer от 27.01.2026, 05:58Правильно боишься, его действительно нельзя забивать ударным методом — треснет. ПВХ шпунт погружают вибровдавливанием, используя специальные вибромолоты с малой амплитудой и гидравлическим зажимом, который аккуратно держит профиль за пазы, а не за гребень. Техника нужна, но не такая огромная, как для стального Ларсена. Ключевой момент — найти исполнителей, которые УМЕЮТ это делать. Я знаю, что СКМ, которые продают ПВХ шпунт, могут порекомендовать проверенных подрядчиков для монтажа или даже сами организуют эти работы, у них есть партнеры. У них на сайте в разделе про ПВХ шпунт https://sk-metallostroy.ru/catalog/pvh-shpunt/ наверняка есть информация по монтажу. Лучше сразу обсудить с ними комплексно: поставка + монтаж.