Нужна каркасная система звукоизоляции потолка - можно ли где-то приобрести ее в Москве?
Цитата: EPHEMERAL777 от 16.09.2025, 11:21Хочу сделать нормальную звукоизоляцию потолка в квартире, так как сверху постоянно слышно шаги и прочие шумы. Понимаю, что просто минватой не обойтись, нужна именно каркасная система, которая позволит отрезать вибрацию и убрать ударные звуки. Сам пока не разбираюсь в этом вопросе, поэтому и спрашиваю – можно ли вообще где-то в Москве приобрести такие системы в готовом виде или они только под заказ делаются?
Хочу сделать нормальную звукоизоляцию потолка в квартире, так как сверху постоянно слышно шаги и прочие шумы. Понимаю, что просто минватой не обойтись, нужна именно каркасная система, которая позволит отрезать вибрацию и убрать ударные звуки. Сам пока не разбираюсь в этом вопросе, поэтому и спрашиваю – можно ли вообще где-то в Москве приобрести такие системы в готовом виде или они только под заказ делаются?
Цитата: MOONLIGHT от 16.09.2025, 13:06У меня была похожая ситуация, когда соседи сверху сильно мешали, и я тоже начал интересоваться вариантами с каркасной системой. Обычные материалы типа панелей или просто подвесного потолка не дают хорошего эффекта, нужен именно «плавающий» вариант с креплениями. Такие решения реально есть, но обычно они продаются как комплект: профили, виброподвесы, специальные листы. Вопрос только в том, где удобнее взять всё сразу.
У меня была похожая ситуация, когда соседи сверху сильно мешали, и я тоже начал интересоваться вариантами с каркасной системой. Обычные материалы типа панелей или просто подвесного потолка не дают хорошего эффекта, нужен именно «плавающий» вариант с креплениями. Такие решения реально есть, но обычно они продаются как комплект: профили, виброподвесы, специальные листы. Вопрос только в том, где удобнее взять всё сразу.