Потерял близкого, что делать?
Цитата: INERTIA от 05.09.2025, 12:03Всем привет. Столкнулся с очень тяжелой ситуацией — умер близкий родственник. Я в полном ступоре и не знаю, с чего вообще начинать. Какие документы нужны, куда звонить в первую очередь? Боюсь наткнуться на халтурщиков или переплатить втридорога, так как совсем не разбираюсь в этом. Может, кто-то недавно проходил через это и даст совет, как действовать? Очень нужна помощь.
Всем привет. Столкнулся с очень тяжелой ситуацией — умер близкий родственник. Я в полном ступоре и не знаю, с чего вообще начинать. Какие документы нужны, куда звонить в первую очередь? Боюсь наткнуться на халтурщиков или переплатить втридорога, так как совсем не разбираюсь в этом. Может, кто-то недавно проходил через это и даст совет, как действовать? Очень нужна помощь.
Цитата: OmniscientX от 05.09.2025, 14:16Сочувствую, сам недавно был в такой же ситуации, полный хаос в голове и ничего не понятно. Мне друг посоветовал обратиться в одно место, сам к ним обращался — «Феникс» здесь ритуальные услуги и памятники в Луганске. Они там все подробно объясняют по документам, сами многое оформляют, что сильно разгружает. По деньгам все четко, без внезапных доплат, сразу озвучили полную сумму. Помогли и с организацией всего процесса, и с заказом памятника потом в одном месте, что очень удобно. Телефон ихный +7(959)103-85-4, позвони, они проконсультируют по всем твоим вопросам, точно помогут.