Автоматические ворота для гаража
Цитата: VeilX от 03.09.2025, 07:29Коллеги, нужен совет. Хочу поставить автоматические ворота в гараж, но совсем не разбираюсь в этом. Смотрю в интернете — столько вариантов, типов и производителей, голова кругом. Скажите, на что в первую очередь обращать внимание при выборе? И главное — насколько сложен монтаж? Стоит ли пытаться установить их самостоятельно или это строго для профессионалов? Очень не хочу ошибиться с выбором.
Коллеги, нужен совет. Хочу поставить автоматические ворота в гараж, но совсем не разбираюсь в этом. Смотрю в интернете — столько вариантов, типов и производителей, голова кругом. Скажите, на что в первую очередь обращать внимание при выборе? И главное — насколько сложен монтаж? Стоит ли пытаться установить их самостоятельно или это строго для профессионалов? Очень не хочу ошибиться с выбором.
Цитата: Orion99 от 03.09.2025, 09:55Смотря какие ворота берешь. Если секционные или распашные с простенькой автоматикой, то некоторые умельцы и сами ставят, но там со сбором рамы и настройкой приводов надо повозиться, можно и накосячить. Я вот когда выбирал, сначала тоже хотел сам, но потом плюнул и стал искать нормальных установщиков. Мне на одном сайте даже калькулятор примерный сделали по ценам, profirb.ru здесь сдвижные ворота, там сразу видно, что входит в стоимость: сами ворота, привод, пульты, работа. Цены в Уфе вроде адекватные, без космоса. У них и выбор хороший, и главное — привезли и сразу смонтировали всё за день, без головной боли.